Таможенное оформление авиагрузов

Таможенное оформление авиа грузов в соответствии с ТК ТС
Таможенное оформление авиагрузов

Таможенное оформление авиагрузов — процедура, обязательная для любых категорий грузов, перемещаемых через границу страны посредством воздушных судов. Её регулирование происходит на законодательном уровне, все нормы и правила прописаны в соответствующих документах и требуют точного исполнения. Только так можно исключить штрафы и задержки на пунктах контроля и добиться чистоты товара.

Сложность и многоэтапность таможенного оформления грузов, транспортируемых самолётами, — сложная процедура, требующая обращения к профессионалам. ГК «M3 Logistics» предлагает широкий спектр услуг данной направленности и гарантирует оперативное и эффективное решение задач любой сложности.

Таможенное оформление авиагрузов: особенности

Процедура декларирования грузов, перевозимых воздушными судами, зависит от следующих факторов:

  • Тип и особенности груза;
  • Тип перевозки (импорт/экспорт, транзит);
  • Законодательные нормы стран декларирования.

В то же время существует единый алгоритм, действие которого начинается ещё в период подготовительных мероприятий: происходит подготовка пакета соответствующей документации и целый ряд других манипуляций. Наши специалисты проводят их максимально эффективно, благодаря чему обеспечивают прохождение процедур на таможне в течение трёх часов с момента прибытия груза. В результате он поступает на территорию страны в тот же день или, максимум, на следующий день со времени подачи декларации. Этапы растаможки представлены в таблице ниже:

Название этапаВ чём заключается?
Регистрация участника внешнеэкономической деятельностиПеред тем, как покупать и завозить на территорию РФ грузы из-за рубежа, компания должна пройти соответствующую регистрацию в таможенном пункте, через который будет провозить его. Это требует предварительного определения маршрута и аэропорта, в который будет доставлен груз, а также заполнения заявления и предоставления копий учредительных документов предприятия. В случае, если Ваша компания не ведёт ВЭД, Вы можете заказать у нас услуги DDP-агента — и мы приобретём продукцию для Вас, растаможим её и предоставим за рубли.
Расчёт стоимости, оплата сборов/пошлинВыплата соответствующих платежей должна быть осуществлена до того, как груз прибудет на таможню. В противном случае его не пропустят через границу. Для того, чтобы расчёты были верными, нужно правильно определить ТН ВЭД продукции и исходя из этого рассчитать сумму.
Сбор и оформление пакета документации Наиболее важный этап, требующий точности и исключения ошибок. Комплект зависит от особенностей груза и сделки, но в целом должен включать в себя следующее:
  • Счёт-инвойс, контракт, паспорт сделки;
  • Авиационная накладная;
  • Договор о страховании;
  • Упаковочный лист;
  • Документы, подтверждающие качество товара;
  • Акт загрузки;
  • Платёжки сборов, пошлин, НДС.
Если товар относится к категории льготных, потребуются свидетельства, подтверждающие это.
Подача декларации Таможенная декларация должна содержать информацию о грузе и его собственнике, стране отправления, прочем. Её сведения должны в точности совпадать с данными из пакета, подготовленного предварительно.
Она может быть предоставлена на бумажном или электронном носителе лично грузовладельцем или его представителем, располагающим нотариально заверенной доверенностью. Помимо этого нужно поставить таможенный пункт в известность о том, в какой день и час прибудет груз.
Досмотр на таможнеПосле прибытия груза таможенники проверяют таможенную декларацию и сведения, указанные в ней, сравнивая их с указанными в предоставленном пакете документации. Цель досмотра партии товара заключается в том, чтобы убедиться в том, что он — именно тот, который задекларирован, и его объёмы соответствуют указанным в документе. Чаще всего он заключается в осмотре упаковки, сверке веса и размеров, но при необходимости упаковка может быть вскрыта. За этим следуют проверка оплаты пошлин и сборов и выпуск груз на территорию РФ.
  • Оформление импорта и экспорта
  • Сертификация и декларирование транспортируемых грузов
  • Государственный контроль, связанный с транспортировкой через границу различных видов грузов

Услуги декларирования авиационных грузов от «M3»

Работая в сфере международной транспортной логистики уже третье десятилетие, мы знаем, что досмотр и проверка авиагрузов осуществляются намного более пристально, чем грузов, перевозимых автомобильным или железнодорожным транспортом. Именно поэтому так важно правильно подготовиться к декларированию и исключить любые несоответствия в документах и декларации. Многолетний опыт практической работы и знание соответствующих законодательных норм позволяют специалистам «М3» исключить задержки, накладки и штрафы из-за неправильности подготовки.

Мы предоставляем комплексные услуги международной транспортной логистики, и таможенное оформление авиационных грузов — их часть. В то же время при необходимости мы готовы взять на себя исключительно его и заняться:

  • правильным определением кода ТН ВЭД ЕАЭС;
  • расчётом пошлин и сборов, осуществлением платежей;
  • подготовкой комплекта документов на перевозку и очистку груза;
  • регистрацией участника ВЭД при первом прохождении очистки;
  • прохождением очистки в пункте;
  • проведением сертификации, лицензирования, получения разрешений и акцизов на определённые группы товаров, а также государственной регистрацией.

Всё, что нужно сделать Вам, — принять у нас растаможенный груз на Вашем складе и включить его в схему своего бизнеса.

Почему нас выбирают?

Сотрудничество с «М3» не может быть неплодотворным. В этом убедились сотни наших заказчиков, многие из которых сотрудничают с нами на постоянной основе. Мы располагаем надёжными партнёрскими связями в международных аэропортах, представительствами по всему миру и хорошо знакомы с законодательными нормами.

Обращение к нам — залог получения услуг достойного профессионального уровня без переплат исключительно из первых рук. Мы гарантируем:

  • Оптимальное соотношение «цена-качество»;
  • Оптимизацию затрат на таможенные платежи;
  • Просчёт всех рисков и их исключение;
  • Эффективное решение задач повышенной сложности;
  • Обеспечение информационной и юридической поддержки.

Стоимость оформления авиационных грузов зависит от их типа и особенностей, а потому рассчитывается индивидуально. Вы можете узнать наши тарифы, заполнив и отправив на форму онлайн или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 255-00-33.

Заказывайте растаможку грузов, перевозимых самолётами в «М3»!

Мы рады ответить Вам
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с положением о конфиденциальности
10+ лет занимаемся доставкой грузов
50+ сотрудников с высокой квалификацией
25+ проверенных партнеров по всему миру
Газпром
AS CERTIFIED
Лукоил
CAT
Рассчитать стоимость
Наш специалист предоставит Вам ставку на перевозку в течении 20 минут
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с положением о конфиденциальности
Это окно закроется через 5 секунд