Вопросы и ответы
«M3 Logistics» предлагает услуги на рынке транспортно-логистических и таможенных услуг с 1997 года.
Да, помимо CMR-страхования ответственности перевозчика, мы предлагаем дополнительное страхование грузов. Мы активно сотрудничаем с наиболее крупными страховщиками на рынке и предлагаем выгодные условия страхования.
Для того, чтобы получить необходимую информацию:
- позвоните нам: +7 (495) 255 00 33;
- напишите нам: info@m3logistics.ru;
- заполните и отправьте нам заявку с нашего официального сайта www.m3logistics.ru;
- посетите наши офис или пригласите нас к себе.
Более подробную информацию можете узнать во вкладке «Контакты».
Оплата
Получить необходимую информацию можно, заполнив и отправив форму на нашем официальном сайте. Она поступит нашему специалисту, который обработает Ваш запрос, свяжется с Вами и предоставит интересующие Вас цифры.
Для того, чтобы узнать о том, какая информация необходима для расчёта точных цифр, ознакомьтесь с нашей таблицей, представленной ниже.
Параметр | Информация для расчёта цены |
---|---|
Вид груза | Название перевозимого товара. |
Особенности груза |
|
Пункты отправления и прибытия | Страна и город отправления и доставки. Если требуется перевозка в режиме «от двери до двери», просим указать точные адреса. |
Необходимость упаковки и её вариант | Если груз нуждается в дополнительной упаковке, укажите, какую именно Вы хотели бы использовать: деревянную обрешётку, паллеты, мешки из полипропилена. |
Цена груза | Точная стоимость перевозимой продукции. |
Необходимость дополнительных услуг | Какие дополнительные сервисы Вы хотели бы заказать:
|
Мы принимаем разные способы оплаты: наличными, банковской картой, по безналичному расчёту.
Да. В ряде случаев мы готовы предоставить нашим заказчикам отсрочку платежа под залог груза, пребывающего в процессе доставки. Если Вы заинтересованы в отсрочке, нужно заранее обсудить её возможность и условия с персональным менеджером и клиентской службой «M3 Logistics».
Декларация о соответствии представляет собой документ, подтверждающий, что товар, перевозимый через границу Таможенного союза, соответствует требованиями нормативных документов. На территории Российской Федерации действует единый перечень товаров, требующих соответствующего подтверждения на соответствие. Процедура обязательна к исполнению в рамках Таможенного союза: в соответствии с законодательством на неё выдают единые документы.
Это значит, что без данного документа грузовладелец не имеет права ввезти продукцию на территорию Таможенного союза и продавать её там. Регламент получения декларации соответствия предусматривает сбор пакета документов, их правильное оформление и предоставление в аккредитованный орган. Заказать соответствующую услугу можно за дополнительную плату в «M3 Logistics».
Ознакомиться со списком основных декларация соответствия можно на сайте Федеральной Службы по аккредитации.
Документы
Да, мы работаем на основании двух официальных договоров:
- Договор на таможенное оформление;
- Договор на транспортно-экспедиторское обслуживание.
Мы предоставляем полный пакет документации: акты, счета, универсальные передаточные документы, прочее.
Для того, чтобы легально ввезти на территорию Российской Федерации груз, нужно предоставить в таможенный орган следующие документы:
- Контракт со всеми спецификациями, дополнениями и приложениями;
- Инвойс, проформа инвойс, счёт, счёт-фактура;
- Упаковочный лист;
- Паспорт валютной сделки;
- Экспортная декларация;
- Сертификат происхождения;
- Декларация соответствия, сертификат соответствия, фито- или ветосанитарный сертификаты и другие разрешительные документы;
- Документы, подтверждающие оплату таможенных платежей на счета Федеральной таможенной службы Российской Федерации;
- Сведения о грузе: описание товара, его состав, техпаспорта, предназначение, прочее;
- Платёжная документация о предоплате за товар (если поставка осуществляется на условиях предварительной оплаты);
- Транспортный договор, счета и страховка (предоставляются при необходимости).
Логистика
Мы осуществляем любые виды грузоперевозок: генеральные, сборные, контейнерные, рефрижераторные. Нашим клиентам доступна доставка крупногабаритных, опасных, тяжеловесных грузов.
Мы осуществляем транспортировку всех видов грузов, включая и наиболее сложные: опасные (ADR), крупногабаритные, требующие соблюдения температурного режима.
Перевозка груза с задействованием авиационного транспорта из любой точки мира в РФ займёт примерно от 5-ти до 7-ми календарных дней.
Вес может быть любым, в диапазоне от 1-го кг до 30-ти тонн. Причём, даже партии большого веса мы можем доставить одним рейсом.
Мы представляем интересы клиента в таможенном органе на основании лицензии таможенного представителя. Наши декларанты изучают особенности груза, правильно подбирают код ТН ВЭД, заполняют таможенную декларацию.
Осуществляется подача декларации и прохождение процедуры декларирования в одном из Центров таможенного декларирования (ЦЭД) Центрального и Дальневосточного таможенного управления. После этого осуществляется оплата специальных таможенных процедур, после чего таможенный орган выпускает груз.
При необходимости мы готовы проконтролировать досмотр груза на предмет соблюдения всех норм процедуры и сохранности товара.
Мы сообщаем клиенту о том, что его груз прибыл в пункт назначения. Если он своевременно оплатил наши услуги, он может забрать его с нашего склада самовывозом или заказать его доставку нашим автомобилем.
доставкой грузов
квалификацией
по всему миру